02.09.10
15 сентября в санатории «Валуево» состоится семинар для корпоративных заказчиков и представителей туристических компаний 02.09.10 Погодные контрасты чреваты простудой 01.09.10 Сон работе не помеха 31.08.10 Прогулки на свежем воздухе помогают поумнеть 30.08.10 Маленькая зарплата ведет к лишнему весу
|
Виноград повышает усвояемость глюкозы и снимает воспаление.
Виноград повышает усвояемость глюкозы и снимает воспаление
Метаболический синдром – предвестник сахарного диабета – отступит перед виноградной диетой. Это утверждают американские кардиологи.
Ученые из Университета Мичигана (США) провели научные эксперименты на крысах и доказали, что виноград в рационе млекопитающих избавляет от этой угрозы. Смесь зеленых, красных и черных плодов этих фруктов измельчили до порошкообразного состояния и добавили в рацион лабораторных животных. Для исследования была выбрана порода грызунов, отличающаяся склонностью к полноте. Другой группе крыс той же породы фрукты не давали, но компенсировали число калорий и сахара.
Через три месяца были сделаны различные анализы, доказавшие, что у крыс, питавшихся экстрактом винограда, снизилось кровяное давление, улучшилась сердечная деятельность, уменьшились индикаторы воспалительных процессов в сердце и крови, а также понизился уровень триглицеридов и улучшилась переносимость глюкозы. Эти достижения были заметны даже на фоне того, что масса тела грызунов, которых кормили виноградом, осталась прежней.
По мнению хирурга-кардиолога сердечно-сосудистого центра Университета Мичигана доктора Стивена Боллинга, справиться с проявлениями метаболического синдрома у этих особей удалось благодаря фитохимическим соединениям винограда, являющимися известными антиоксидантами. Именно они защищали клетки сердца от его губительного воздействия.
Ведущий автор работы и менеджер исследовательской лаборатории по охране здоровья сердца при Университете Мичигана доктор наук Митчелл Сеймур заявил, что виноград может способствовать уменьшению факторов риска и приостановить развитие диабета и сердечных заболеваний у человека, что конечно, еще предстоит доказать. Кроме того, фитохимические соединения этого фрукта способствуют укреплению здоровья вообще. В сочетании с диетой, исключающей насыщенные, трансгенные жиры и холестерин, его можно будет рекомендовать пациентам для понижения давления, профилактики диабета или укрепления ослабленного сердца.
Единой системы критериев метаболического синдрома до сих пор не существует. При постановке диагноза медики опираются на следующие симптомы:
• избыток жира в районе живота (при объеме талии более 88 см у женщин и 102 см у мужчин);
• повышение уровня триглицеридов крови: 1,7 ммоль или более, что может привести к образованию тромбов на стенках артерий;
• повышенное кровяное давление (более 130/85 мм рт. ст.);
• снижение сопротивляемости к глюкозе;
• высокий уровень С-реактивного белка, что свидетельствует о воспалительных процессах в организме.
По материалам - http://www.zdorovieinfo.ru
Рекомендуем
01.09.10 Сон работе не помеха
|










